AR-эротика от Playboy

  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1783.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 333.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1783.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 297.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1976.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1976.

Сотрудничество компании Layar, пожалуй, с самым известным печатным брендом в истории человечества Playboy обещает внести в мир интернет-реальности немного эротики. Начиная с последнего выпуска голландское издание знаменитого журнала будет включать эксклюзивный AR-контент, который можно увидеть только через браузер дополненной реальности Layar.

Партнёрство обеспечивает Playboy современный уровень интерактивности и динамический контент, выступая в качестве способа выйти за рамки «ограниченных» 114 страниц, как выразился главный редактор местного отделения Playboy. Статичная обложка, как правило являющаяся завлекающей покупателя картинкой, теперь содержит видео, а за ней скрываются прочие интересные материалы — конечно, это маркетинговый трюк, но за ним стоит реальный контент.

Что ж, конкуренция на рынке прессы — даже перманентно популярной эротической — вынуждает применять цифровые технологии и там, расширяя возможности этого крайне внимательного к визуальным образам бизнеса.