Schienenzeppelin - поезд или дирижабль на рельсах?

  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1783.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 333.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1783.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 297.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1976.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1976.

В 1929 году  дирижабль на рельсах был разработан и создан немецким инженером-самолётостроителем Францом Крукенбергом. По форме он напоминал дирижабль на рельсах, а движение его осуществлялось с помощью воздушного винта, расположенного сзади. В 1931 году единственный в мире цеппелин впервые развил скорость 200 км/ч и новый рекорд на железной дороге 230 км/ч.

Галлерея

[Кликните на изображение, чтобы открыть режим просмотра.]