Новый картинговый двигатель SUBARU KX21

Новый картинговый двигатель SUBARU KX21 разработан с учетом требований спортивных картов и обладает высокой мощностью. Основой данного двигателя стал бензиновый двигатель серии ЕХ – воздушного охлаждения, 4-тактный, с верхним расположением распредвала. Прогрессивные технологии SUBARU позволили сочетать оптимальный дизайн с премуществом системы верхнего расположения распредвала двигателя.

Коэффициент сжатия КХ21 с помощью модификации камеры сгорания максимально увеличен до 10:1. Усовершенствованы система забора воздуха и распределение зажигания без всякого ущерба для топливной экономичности, экологической безопасности, срока службы и простоты в обслуживании, которая присуща 4-хтактному двигателю.

Не смотря на то, что двигатели серии ЕХ доказали возможность своего применения в картинге, КХ21 был разработан как СПЕЦИАЛЬНЫЙ картинговый двигатель, который может похвастаться высокими оборотами и мощностью – 5600 об/мин и более 9,2 л .с., что не может сравниться с показателями обычных двигателей.

Новый двигатель, установленный в карт, благодаря своему малому весу (всего 15 кг), обеспечивает высокие конкурентные характеристики.

Галлерея

[Кликните на изображение, чтобы открыть режим просмотра.]