Gucci не поделил красоту с Guess

  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1783.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 333.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1783.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 297.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1976.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1976.

Gucci судится с Guess на $ 221 млн.

Знаменитый итальянский дом моды Gucci вновь выступил с иском против американского бренда Guess, обвиняя последнего в копировании дизайна и знаковых элементов со своей торговой марки.

Баттл между брендами начался еще в 2009 году, когда Gucci подал иск против Guess за нарушение авторских прав на сумму более $ 124 млн. В возобновленном деле теперь фигурирует куда более крупная сумма – $ 221 миллион.

Представители дома Gucci говорят, что Guess заработали более 200 миллионов долларов на одежде, сумках и аксессуарах очень схожих с изделиями Gucci. Итальянцы считают, что в Guess намеренно «копировали» в своей продукции 4 отличительных знака лейбла Gucci чтобы ввести в заблуждение покупателей, которые думают что покупают вещи от Гуччи. В число «схожих атрибутов» вошли: зеленая и красная полоски, монограмма «G» на классическом квадрате, объединенный знак из двух символов «G» и деликатный шрифт Gucci.

В свою очередь Лос-Анджелесский модный бренд Guess заявляет, что почти 100% их изделий являются уникальными и их не спутать с Gucci. Также адвокаты американского лейбла говорят, что у их подзащитных не было никакого желания подделывать товар под итальянскую марку, и у Gucci нет доказательств насчет ввода потребителей в заблуждение.

Судебные трения между брендами пока еще ждут решения в федеральном суде Нью-Йорка, окончательное решение о том, кто прав, а кто плагиатчик, должны вынести к середине апреля 2012.