Brabus Bullit Coupe - 800 лошадиных сил.

  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1783.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 333.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1783.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 297.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1976.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1976.

Немецкое тюнинговое ателье Brabus представило самый мощный вариант Mercedes-Benz C-Class, пиковая мощность которого достигает 800 лошадиных сил. Построенный на базе серийного автомобиля в кузове купе, спорткар претерпел серьезные технические изменения, которые значительно улучшили его динамические характеристики. Как всегда, на этом тюнеры не ограничились и взялись за доработку кузовного обвеса и интерьера. В результате получился практически новый суперкар, который назвали Brabus Bullit Coupe и оценили в невероятные 440 820 евро, что является рекордной ценой для данного автомобиля.

Под капотом спорткупе Вы не обнаружите стандартного 6,2-литрового бензинового двигателя V8, устанавливаемого на серийный «заряженные» модификации от AMG, вместо него здесь находится новый мотор V12. Позаимствованный у представительского седана Mercedes-Benz S-Class 5,5-литровый двенадцатицилиндровый двигатель был расточен до 6,3 литра и снабжен двумя турбонагнетателями. Заменив добрую дюжину «внутренностей», модернизировав системы впуска и подачи топлива, установив новый выхлоп и изменив калибровки блока управления, тюнерам удалось добиться 800 л. с. мощности и 1100 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что для долговечности силового агрегата крутящий момент пришлось ограничить электроникой, так как без нее максимальный показатель составляет 1420 Нм.

Галлерея

[Кликните на изображение, чтобы открыть режим просмотра.]