Новое поколение Lexus – невозможно удержать!

В этом году Lexus активно продвигающий свои новинки, покажет во время "Супер Кубка" сразу несколько рекламных роликов. Один из них, по-видимому, анонсирующий спортивную F-серию, уже выложен в сеть. Его девиз: "Новое поколение Lexus – невозможно удержать!" Начало интригующее, а что будет дальше, мы увидим ближе к 5 февраля.

"Это большой год для Lexus, поскольку мы представляем сразу девять новых или обновленных моделей, и Super Bowl дает нам большие возможности продемонстрировать их аудитории в 50 миллионов человек. Наша звезда в этом году – новые модели GS, которые знаменуют новую эру для бренда Lexus", - сказал Брайан Смит, вице-президент Lexus по маркетингу.

Суперкубок по американскому футболу – соревнование не только между лучшими командами, но и между многими брендами и их рекламными агентствами. Практически каждая реклама, транслировавшаяся во время "Супер Кубка" (Super Bowl), становилась или классикой жанра или обладателем приза на фестивалях рекламистов.

Помимо рекламных роликов, Lexus намерен дотянуться до покупателей и через соцсети – компания объединилась с порталом телекомпании NBC - NBCSports.com для создания новой сетевой игры-викторины под названием TweetDrive.



Босс Mercedes и Че Гевара


Самые дорогие автомобили 2012 года


Милла Йовович в рекламе Marella


Советы для начинающих водителей


Рекламная кампания Gucci весна-лето 2012


Ferrari Xezri - концепт


Рождественско-Новогодняя креативная в реклама


Honda уничтожает утопленные автомобили


Рекламная кампания Cartier - "Winter Tale Holiday 2011"


Автомобиль Майбах - закат легендарной роскоши. История марки


Фары с лазером


Фотографии с ралли Дакар 2012


Фотографии автомобилей с Детройтского автосалона 2012


Дэвид Бекхэм в рекламе белья H&M


Суперкар Acura NSX - концепт


Модернизированный Toyota Land Cruiser 200


Эксклюзив от BMW - Individual 7-Series Composition


Автомобильный шедевр Evantra от Faralli & Mazzanti


Mercedesы подорожают в 2012 году


Заряженный Toyota GT 86