Новый стиль Smirnoff

  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1783.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 333.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1783.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 297.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1976.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1976.

Для запуска новой линейки вкусов Smirnoff дизайнеры из агентства JWT создали новый стиль. Бутылки обтянуты текстурой очень похожей на натуральные продукты. Напитки со вкусом лимона, маракуйи и клубники покрыты соответствующей по цвету плёнкой. Плёнка по спирали испещрена незаметной перфорацией, за счёт которой она свободно снимается с бутылки. А диагональное расположение перфорации после вскрытия превращает текстуру в закрученную ленту. Всё это выглядит словно кожура снятая с фрукта. Кроме того, бутылки упакованы по три в один ящик. А ящик сделан из дерева и стилизован под фруктовый лоток, показывая многообразие фруктовых рынков и натуральных вкусов. Всё это в комплексе должно приблизить напиток к натуральному фруктовому вкусу и поднять продажи.

Галлерея

[Кликните на изображение, чтобы открыть режим просмотра.]