Zu+Elements

Zu+Elements является одним из самых успешных модных брендов в данный момент. Одежда Zu+Elements ориентирована на молодежь, она предназначена для стильных, активных и ярких людей, которые не стесняются выделиться из толпы.

Бренд Zu+Elements создан  итальянской компанией PHARD, основанной группой дизайнеров. Компания PHARD была основана в 1986 году и имеет большой опыт в индустрии моды. Zu+Elements достаточно современная линия одежды дизайнеров, она появилась в 2002 году.

Одежда Zu+Elements создана для стильных и энергичных мужчин и активных женщин. Для создания одежды Zu Elements дизайнеры используют насыщенные цвета и множество деталей, например, военные элементы. Свежий и динамичный образ одежды Zu+Elements завершается присутствием в логотипе Красного Креста. Помимо одежды под брендом выходит линия аксессуаров.

Марка появилась на европейском рынке сразу же с появлением первых моделей. С каждой новой коллекцией бренд приобретает все большую и большую популярность среди молодежи. И уже сейчас открыто большое количество монобрендовых бутиков, в таких городах как Милан, Париж, Берлин, Барселона и других.

Особенности марки Zu+Elements

Аудитория от Zu+Elements просто в восторге, ассортимент бренда постоянно обновляется, как только появляются новые тенденции, дизайнеры марки практически мгновенно внедряют их в следующие коллекции.

Ткани, используемые дизайнерами восхищают, палитра цветов огромна, благодаря чему любой может создать свой неповторимый стиль.

Так же марка обладает ультрамодными аксессуарами. особенно популярны дизайнерские ремни, сделанные из натуральной кожи или высококачественной ткани.

Zu+Elements позволяет молодежи выражать себя, создавать собственный стиль, а также идти впереди всей моды. Не удивительно, что молодежь очень лестно отзывается о всеми любимом бренде.

Коллекции Zu+Elements

Коллекции Zu+Elements всегда отличаются сведением воедино модных тенденций. Чего бы это не касалось, будь то стиль, цвет или фасон создаваемых моделей, при этом, сохраняя свой неповторимый стиль. К тому же в коллекциях этого молодого и перспективного итальянского бренда постоянно создаются различные темы, на фоне создаваемых линеек.

К примеру, одна из тем берет свое начало из типичного колледжа со своими оттенками красного, белого и серого. А спортивный желтый и голубой цвета в теме TOP PLAYER. Довольно часто дизайнерами используется винтажная тема, в которой оранжевый, кремовый и небесный голубой выглядят мягче, создавая более подержанный вид. Как всегда, богатые уникальными деталями, коллекции украшены знаком торговой марки, крестом, например, на карманах.

Часто, при создании коллекций Zu+Elements используются оттисковые техники, варьирующиеся от графики с эффектом потрескавшейся материи, типичного для одежды в стиле винтаж, до других - с выраженной утолщенной материей в ногу с современной спортивной одеждой. Аксессуары и подкладки, все строго персонализированные, объединяют и обогащают коллекции, придавая характер даже самым простым моделям.

В коллекциях одежды Zu+Elements разнообразен выбор джинс, как с точки зрения выварки, так и фасона. И как всегда, модели взаимозаменяемы в зависимости от оформления. Таким образом, джинсы варьируются от ярких, светлых, особенно подходящих в летний сезон, до эффекта винтаж, с великолепными оттенками. А также выполненные со специальной техникой «загрязнения» и намеренных разрывов для создания аутентичного реального эффекта.


Louis Vuitton повысит цены


Арт-инсталляция "1000 Роз для Цвейбрюкена"


10 правил успеха Burberry


Оптические иллюзии


Как создать приятную атмосферу в спальне


Эпатажный жакет Alexander McQueen в кристаллах Swarovski


Уникальный коньяк L’OR de Jean Martell


Нью Йоркский ресторан STK Midtown


Интерьер нового Mercedes-Benz S-Class


В Англии обнаружен автопортрет Рембрандта


Яхта Peri 41 T


BURBERRY


Attendant - кофейня вм общественном туалете


Цвет для спальни


Фоторграфии Mercedes CLA 45 AMG


Продается пентхаус Алиши Киз


Фотокамера Leica X3


Жена Ким Чен Ына диктует моду в своей стране


Создатель The Neverhood работаут над новой «пластилиновой» игрой


Azature Black Diamond - лак для ногтей за 250 000 долларов.