Louis Vuitton повысит цены

  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1783.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 333.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1783.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 297.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1976.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1976.

Продукция Louis Vuitton - одна из самых дорогих в мире, но несмотря на этот факт, марка вновь приняла решение о поднятии цен.

Теперь одежда, аксессуары, обувь и письменные принадлежности от Louis Vuitton станут поистине «золотыми». На днях компания объявила о своем решении повысить цены на и без того дорогие товары. Боссы Дома моды мотивируют свои действия следующим образом: «Мы предпочитаем идти в ногу с быстро изменяющимся курсом валюты».

То есть, во всем «виноват» перманентный финансовый кризис, судя по логике господ управленцев. Отныне продукция бренда станет еще более люксовой и еще более ценимой клиентами.

Согласно данным информационного агентства Bloomberg, корпорация LVMH, в состав которой входит Louis Vuitton, начнет повышение цен с японского рынка, увеличив их на 12%. Глава LVMH объясняет эту меру необходимой ввиду падения иены до минимума.

Далее повысятся цены на предметы роскоши, продаваемые в Великобритании — на 10%, в США — на 10%, а также в азиатских странах, включая Китай, Гонконг, Тайвань и Сингапур — на 5-10%.

Боссы марки уверяют, что это «изменит ситуацию с продукцией компании кардинально» и среднестатистический клиент Louis Vuitton не придет в ужас, увидев новые ценники. В частности аналитик HSBC Антуан Бельж заявил, что: «Цена кожаной сумки за $52 тыс. вряд ли сильно возрастет».

И все же интересно, как рынок отреагирует на это экономическое «новшество».