10 правил успеха Burberry

Модный бренд Burberry был создан в 1856 году. Популярность ему принесли не платья и сумки, а тренчи для Британской Армии. В конце 1990-х годов боссы фирмы взяли курс на создание глобальной модной марки. А 7 лет назад Дом моды возглавила талантливая бизнес-леди Анджела Арендтс, под руководством которой продажи увеличились в два раза и достигли $3 млрд, а капитализация компании, при этом, выросла на 300%. Анджела вывела марку на новые рынки. теперь модницы Китая, Дубаев, Индии, США могут совершать шоппинг в бутиках элитного британского бренда. Именно Арендтс принадлежала идея продвигать коллекции одежды в социальных сетях. Сегодня у бренда 12 млн подписчиков в Facebook и 1 млн подписчиков в Твиттере. Отметим также, что 52-летняя директор Burberry занимает 45-е место в глобальном рейтинге самых влиятельных женщин по версии Forbes.

Директор Burberry Анджела Арендтс

10 правил Burberry

1. Имея довольно ограниченные ресурсы, мы поняли, что, работая только лишь в Интернете, можно сделать в 10 раз больше.

2. Юными клиентами бренд  Burberry говорит языке электронных коммуникаций. То, что у меня самой есть трое детей, помогает мне понимать подростков лучше. Электронные коммуникации стали катализатором процесса преобразования Дома моды.

3. Мы наняли команду маркетологов такого же возраста, как и наша целевая аудитория, именно по этой причине в маркетинге Burberry теперь опережает большинство брендов класса люкс. Сегодня мы пытаемся объединить операционное руководство маркетингом, IT и электронными коммуникациями.

4. Burberry — это бренд электронных коммуникаций. На наш сайт заходит больше посетителей, чем во все бутики марки, вместе взятые.

5. Наши инновации — трансляция видеоконтента на экраны в каждый бутик марки (а также транслировать на разных сайтах о моде), даем доступ продавцам к нашей мировой коллекции посредством iPad.

6. Мы знаем, что клиент, попавший в магазин класса люкс, чувствует себя неуютно. Мы делаем все возможное, чтобы людям было комфортно.

7. В Доме моды нет традиционной иерархии, топ-менеджеры пришли к так называемому «креативному руководству».

8. Для нашего сайта нужен был звук… И теперь у нас есть музыкальный директор, который ищет для нас молодые модные  группы. Их музыка — наш эксклюзивный контент.

9. Мы создали Burberry Bespoke не для того, чтобы заработать, и мы сделали Burberry Acoustic не для того, чтобы заработать, и мы сделали платформу social media Art of the Trench не для того, чтобы заработать, а лишь для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов к бренду.

10. Когда фирменная клетка Burberry будет наводить на мысль, что для кого-то сделано доброе дело, мы поймем, что хорошо сделали свою работу. (О благотворительной программе).

По материалам Forbes


Реактивный самолет бизнес-класса Honda


Продается пентхаус Алиши Киз


Нефть упала в цене


Полицейских снабдили поддельными китайскими бронежилетами на 500 млн рублей


Офшор на Кипре закрывается


Коллекция купальников DVF loves Roxy


Брошь в виде павлина за $ 100 000 000


В Китае откроется огромный Duty Free молл


Montegrappa Ultimate Centennial Dragon - авторучка за 850 000 $


Что можно купить за 1 доллар


Эпатажный жакет Alexander McQueen в кристаллах Swarovski


Магический бизнес процветает


Жена Ким Чен Ына диктует моду в своей стране


Борис Березовский расстается с картиной Уорхола


Azature Black Diamond - лак для ногтей за 250 000 долларов.


Япония будет добывать "горящий лед"


В 2012 году компания BMW зафиксировала рекордную выручку


Мне нет дела до того, кто пишет законы


Хорошо быть мужиком!


Торгово-развлекательный центр «Хан Шатыр»