Реактивный самолет бизнес-класса Honda

  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1783.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 333.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1783.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 297.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1976.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1976.

Компания Honda представила свою первую модель реактивного самолета бизнес-класса. Причем уникален тот факт, что полный цикл производства модели фирма освоила без какой-либо помощи со стороны властных структур.

Фюзеляж японского бизнес-джета, выполнен из композитных материалов с усиливающими элементами из алюминия, с целью облегчения конструкции судна. Это позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления модели на 10% по сравнению с стандартными фюзеляжами такого же размера. Кабина пилотов выполнена герметичной и на высоте 13 километров в ней поддерживается давление, соответствующее давлению на высоте 2,4 километра над уровнем моря по значению стандартной атмосферы.

Особенности производства

Собственной разработкой стал и специальный ламинарный профиль крыла SHM-1 с Т-образным оперением летательного аппарата выполнены из «крылатого металла» — алюминия.

Салон для пассажиров рассчитан на пятерых VIP-особ и двух членов экипажа. Для оформления его внутреннего убранства дизайнерами компании была использована натуральная кожа и самые современные материалы снежно-белых и молочных оттенков. Соответственно производитель позаботится об оснащении салона инновационной техникой, начиная от специальных трансформируемых спальных сидений и до технологичных туалетных помещений.

Двигатель Honda

Легкий Honda Jet оснащен двумя двухконтурными турбореактивными двигателями собственного изготовления Honda HF118 оборудованные системой FADEC. Схема размещения силовых агрегатов над крылом самолета на пилонах позволила снизить уровень шума и уменьшить вероятность попадания посторонних предметов через воздухозаборники. По заявлению представителей компании авиамоторы способны обеспечить максимальную дальность полета 2037 км с крейсерской скоростью биснес джета равной 778 км/ч.

По заявлению и достигнутым ранее соглашениям компания будет производить свой первый летательный аппарат на производственных мощностях завода в Гринсборо (штат Северная Каролина, США). Ожидается, что первый экземпляр модели будет готов к концу 2012 года и будет стоить $4,5 млн.

Галлерея

[Кликните на изображение, чтобы открыть режим просмотра.]