Создатель The Neverhood работаут над новой «пластилиновой» игрой

  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1783.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 333.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1783.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 297.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1976.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1976.

Как быстро идёт время. «Пластилиновой» The Neverhood, известной у нас как «Не верь в худо» или «Небывальщина», в этом году стукнуло 17 лет, а она до сих пор не смотрится устаревшей из-за своих уникальных стиля и сеттинга. Автор игры, Дуглас Теннепел, решил тряхнуть стариной и заодно порадовать поклонников, объявив о работе над новой игрой, в которой также будет использоваться море пластилина.

Надо сказать, что это будет не продолжение приключений о Клеймене, а с нуля созданный проект - все права на Neverhood были в своё время проданы Electronic Arts, которая, по словам Дугласа, "не понимает, что с этими правами делать". Пока что среди поддерживаемых платформ заявлены ПК и Mac, но не исключено, что мобильные платформы также получат свою долю пластилинового сумасшествия. В разработку уже вовлечены немало ветеранов, работавших с автором не только над Neverhood, но и над Earthworm Jim. На Facebook-страницеигры все могут высказать свои пожелания или предложить что-то новое - вдруг какая-то из ваших идей будет воплощена в финальном продукте.