В 2012 году компания BMW зафиксировала рекордную выручку

  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1783.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 333.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1783.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 297.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1976.
  • warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, object given in /home/web/lux-e.ru/www/modules/lelel3/level3.module on line 1976.

Не смотря на то, что в Евросоюзе весь прошедший год наблюдался спад продаж автомобилей, в связи с финансовым кризисом, компании BMW удалось по итогам 2012 года увеличить выручку с продаж, по сравнению с 2011 годом. 

По официальной информации, которую обнародовала компания BMW, совокупная годовая выручка составила 99млрд.740млн. долларов США.

Данная цифра относится ко всей группе концерна. В статистику включены продажи брендов, которые также принадлежат BMW Group (BMW, Rolls-Royce и MINI).

По итогам прошлого года прибыль компании увеличилась на 4,4 процента и составила $ 6,65 миллиарда долларов США. Рост прибыли удался благодаря увеличению продаж новых автомобилей. В прошлом году концерну удалось продать 1.845.186 шт. автомобилей BMW, Rolls-Royce и MINI, что больше на 10,6 процента по сравнению с предыдущим годом.

Эти окончательные данные по итогам 2012 года позволили BMW стать самой продаваемой маркой в мире, среди роскошных и премиальных автомобилей. 

Как заявил председатель совета директоров BMW AG Норберт Райтхофер: «Прошедший год был самый успешный в истории компании BMW Group, который стал самым прибыльным, в результате больших объемов продаж, которые и предопределили доход концерна. Цели, которые мы для себя ставили в начале 2012 года, были достигнуты задолго до окончания календарного года, несмотря на сложные рыночные условия, которые складывались во всем мире на протяжении года».

Тем не менее, по заверению Норберта Райтхофера, ожидается, что 2013 год будет гораздо сложнее, чем 2012 год, но не смотря на сложности компания ставит для себя цели улучшить результаты прошлого года.